Военно-историческая полевая игра
«КУБА»

(Время проведения - 17-18-19 сентября)

2 декабря 1956 г. шхуна «Гранма» подошла к о. Куба. С борта шхуны высадились 82 бойца повстанческой армии во главе с Фиделем Кастро. Отряд имел разное вооружение, униформу и снаряжение. Так началась партизанская война за освобождение Кубы.

В игре будут следующие команды:

1. Партизанские отряды Фиделя Кастро и Че Геварры. С определенного момента возможно появится отряд Хорхе Сотуса и Камило Сьенфуэгоса.
      Численность партизанского отряда будет примерно 10% от общего числа заявившихся игроков. Партизаны не будут иметь постоянной базы, т.е. будут постоянно кочевать с места на место. Главное условие – у отряда должна быть высокая мобильность, снаряжение подбирайте сами. Связь между группами по рациям и мобильникам не разрешается. Запасы воды переносить только во фляжках. Все остальные запасы не игровые, пополнять на берегу реки (у воды) или в деревнях. Продовольствие можно переносить в количестве «1 единицы» (банка консервов, буханка хлеба, бутылка пива и т.д.). Пополнение продовольствия – трофеи и в деревнях. Оружие и боеприпасы пополняются за счет трофеев и спец. поставок от городских подпольщиков. Трофеи – оставленное оружие и боеприпасы на поле боя, и в захваченных блок постах (казармах и т.д.). Убитые оживают в любом месте по своему усмотрению через 30 минут после гибели (лежат на поле боя).

2. Армия и полиция правительства Батисты («каскитос»).
      Основное отличие — каски в чехлах (любые). Желательно в отделениях иметь одинаковую форму. Приблизительная структура: отделение 3 чел.; взвод 3 отделения + ком. взвода. Имитация раций – мобильные телефоны (у командиров отделений и взводов). Возможно использование автомобилей. Задачи: контроль над деревнями, переправами, дорогами и уничтожить партизанские отряды и их главарей. С боеприпасами и с водой проблем нет. На военных базах может храниться суточный рацион продуктов. Провизию получают от крестьян. После отсидки 30 мин. оживают на своих базах.

3. Мирное население:
      Сентраль (сахарный завод) в Алегрия де-Пио (Св. Радость). 4-5 рабочих + управляющий.
      Поселок Лаплата. Крестьяне около 10 человек.
      Поселок Пино-дель-Агуа. Лесопилка – 5-6 человек; крестьяне – 5-6 человек.
      Арройо-дель-Инферно. Крестьяне 10 человек.
      Крестьяне могут иметь охотничьи ружья. За боевое оружие могут возникнуть проблемы с властями. Погибшие мирные жители оживают в своих поселках через 15 мин. Сожженный поселок (и т.д. и т.п.) восстанавливается за 1 час с момента появления в нем минимум 3-х жителей.

Убитые: обозначаются красной повязкой. В момент досмотра трупов отдают все игровые боеприпасы.

В игре используется пневматическое оружие под ВВ 6 мм. Холодное оружие - ножи (дерево, пластик, резина, дюраль).

Боеприпасы:

Партизаны: 40 выстрелов на ствол, гранат нет.
      Местные жители: 20 выстрелов на ствол.
      Вояки: Винтовки - 60 выстрелов; пистолеты - 2 обоймы; автоматическое оружие - 120 выстрелов.

Снаряжение

Обязательным элементом снаряжения для всех участников являются защитные очки либо маска. Если ваш противник окажется без очков, можно считать его погибшим. Очки разрешается снимать только в палатках и в пунктах сбора погибших.
      Палатки, спальники, котелки, сух. пай, воду каждый берет лично для себя.

Гранаты.

В качестве гранат используются макеты из дерева (только шумовые), или гранаты с наполнителем в качестве осколков (горох, 6 мм шары). Для гранат допустимо использовать только петарды фабричного изготовления не мощнее "Корсара-4".
      После подрыва гранаты все, находящиеся в пределах 5 шагов от взрыва, считаются убитыми. Попадание "осколка" от гранаты с наполнителем приравнивается к попадению из "оружия".

Мины.

В качестве мин-растяжек можно использовать хлопушки.
      Радиус поражения такой мины - 7 шагов от места взрыва.

Смерть и ранения.

Боец считается погибшим при попадании в голову или корпус. Каска защищает голову от попадения из пистолетов и пистолетов-пулеметов с дистанции в 15 шагов и более. Винтовка, пулемет, автомат пробивают каску с любой дистанции.
      При попадании в ногу или руку боец лишается возможности пользоваться этой рукой или ногой в бою. (То есть - при ранении в правую руку стрелять и метать гранаты можно только левой рукой, при ранении в ногу запрешено бегать и опираться на раненую ногу.)
      Раненый может оставаться в строю. Если перевязка раны произведена самостоятельно, рана излечивается через 2 часа после перевязки. Рана, перевязанная медиком, излечивается через один час. В случае нахождения раненого в базовом лагере, рана, перевязанная медиком, излечивается через 30 минут после наложения повязки.
      Количество ранений не ограниченно, единственное условие - запрет на использование раненых конечностей.

Жилой лагерь.

Жилой палаточный лагерь является боевой зоной.
      Расстреливать в упор находящихся в палатке запрещается! Для уничтожения находящихся в палатке можно:
      а) взорвать рядом с палаткой гранату (петарду), или
      б) выстрелить в упор (с 3-х шагов) 5-6 раз по тенту палатки.

Линия обороны и полигон.

Расположение окопов и траншей командиры команд определяют сами, на местности. Поэтому шанцевый инструмент каждая команда приносит свой. Грунт на полигоне песчанный. Рытье окопов особых сложностей не доставляет.
      Каждой команде необходимо отрыть мусорную яму и обустроить туалет.
      На полигоне не мусорить!!!

Пункт сбора погибших.

"Пункт" находится неподалеку от жилого лагеря. Территория "пункта" обозначается флажками, палатка - флагом с красным крестом. В палатке будет находиться тетрадь для регистрации погибших.
      Время пребывания в "пункте" - 2 часа. Территория "пункта" небоевая.

Заявки (персональные и коллективные) принимаются в ВИК “ЗАСЕКА” и по е-мэйлу:
      paladin@zato.ru, Aлексею Данилову (Даниле)

Сайт создан в системе uCoz